+7 (7172) 78 16 28    +7 701 772 69 51

Подростковый возраст – кризисный, переломный, проблемный. Подросток – это ребёнок, которому как бы «вручили» взрослую жизнь, но не научили с ней обращаться.

Я, Меруерт Жунусбек, руководитель центра «НИКА» – мама троих мальчишек. Я знаю, насколько ценны подростковые годы, ведь именно сейчас в детях активнее всего формируется личность.

Эти несколько лет могут быть потеряны зря, если ребёнок не занят, не находит контакта со сверстниками, если его увлечения бесполезны для развития – скажем, компьютерные игры. Это время может быть и губительным, если он попал в плохую компанию, увлечения его деструктивны или вообще отсутствуют. Но это же время может быть ценнейшим для развития, приобретения новых навыков, открытия интересов и талантов, укрепления самооценки.

Именно сейчас можно сделать самые выгодные инвестиции в будущее ребёнка! Что получит тинэйджер за эти несколько лет? Это зависит от нас, родителей.

Хотите, чтобы ваш ребёнок уже сейчас:

  • был занят полезным делом;
  • был увлечен и заинтересован, активно учился;
  • ценил и уважал себя и окружающих;
  • получил признание среди сверстников;
  • научился мудро решать конфликты;
  • мог грамотно излагать свои мысли, умел убеждать словом, а не тумаком;
  • быстро ориентировался и принимал решения в трудных ситуациях;
  • не боялся ответственности;
  • умел планировать, управлять своим временем и ценить чужое?

Хотите, чтобы в будущем он:

  • грамотно ставил жизненные цели и достигал их;
  • легко находил с людьми общий язык и приобретал полезные знакомства;
  • с удовольствием выступал публично;
  • умел работать с информацией – обрабатывать, систематизировать, доносить до других;
  • мог стать руководителем, за которым люди пойдут в огонь и в воду;
  • виртуозно вёл переговоры?

Приглашаем в Школу Юного Лидера!

Мы принимаем студентов от 10 до 16 лет. Итого – 20 часов личностного роста и получения новых навыков.

  • Эта школа для детей, которым вы говорите «будь смелее», «действуй активнее», «давай отпор». Таким детям необходимо пробудить внутреннюю силу, и мы это сделаем.
  • Она в равной степени и для тех, чья смелость и активность иногда даже слишком зашкаливают. Их энергию мы направим в мирное русло: на развитие, обучение, новые знакомства.

Лидерский потенциал есть в каждом ребёнке. Застенчивый тихоня может стать сильным, харизматичным, душой компании. Трудный подросток – мудрым и внимательным руководителем. Просто нужно немного помочь каждому найти и воспитать в себе лидера.

Программа тренинга

Тема 1. Грамотные советы.

Теория:

  • Как грамотно давать друг другу обратную связь и быть хорошим тренером для других?

Практика:

  • Студенты выступают с мини-презентацией, получают обратную связь, тренируются давать обратную связь другим участникам.

На этом уроке запускатеся механизм самообучения. По окончании Школы Юного Лидера ваш ребёнок сможет тренировать ораторские навыки самостоятельно и помогать другим.

Тема 2. Энергетика речи.

Теория:

  • Что надо знать об энергетике? Шкала для измерения её уровня. Что создаёт высокую и низкую энергетику? Демонстрация работы на разных уровнях энергетики. Как и зачем использовать это в выступлениях?

Практика:

  • Студенты отрабатывают навык выступать на разных уровнях энергетики. Отдельно тренируется высокая энергетика (вдохновляющая речь, призыв).
  • Ребята учатся перехватывать лидерство с помощью высокой энергетики.

После этого блока пропадает половина страхов публичных выступлений!

Тема 3. Техника речи.

Теория:

  • Лекция: на какие параметры в выступлении оратора следует обращать внимание?

Тема 4. Постановка на публике.

Теория:

  • Основная поза оратора и базовое положение рук.

Практика:

  • Вырабатываем память тела: ребята тренируют и запоминают основную позу и базовое положение рук, пробуют разные варианты положения рук и находят самое удачное для себя.

Тема 5. Словесная импровизация. Часть 1.

Теория:

  • Разбираем и демонстрируем приёмы, которые позволяют легко и спонтанно импровизировать.

Практика:

  • Каждый студент дважды выступает со словесной импровизацией.
  • Отрабатываем приём «импровизация по последнему слову».
  • Отрабатываем навык импровизировать, сохраняя контакт глазами.

Тема 6. Уверенность в себе.

Теория:

  • Проводим мозговой штурм на тему «приёмы для снятия волнения».

Практика:

  • Студенты отрабатывают навык сохранять спокойствие, несмотря на провокации со стороны группы.

Тема 7. Работа с возражениями и сложными вопросами.

Теория:

  • Как это происходит? Демонстрация.

Практика:

  • Тренировка эмоциональной устойчивости: студенты отвечают на неожиданные вопросы.
  • Ребята отрабатывают навык быстро и уверенно отвечать на сложные вопросы.

Тема 8. Работа с жестами.

Теория:

  • На что обращать внимание при жестикуляции?

Практика:

  • Упражнения на отработку «говорящих» и «коммуникационных» жестов.

Тема 9. Актёрское мастерство.

Практика:

  • Изменение стиля выступления за счёт вхождения в разные роли. Каждый студент отрабатывает 5 ролей.
  • Ребята пробуют себя в роли разозлённого начальника или учителя и тренируют умение выступать в агрессивной манере («наезд»).

Тема 10. Работа с голосом.

Теория:

  • Приёмы для лучшего владения голосом.

Практика:

  • Вместе делаем гимнастику для лица и голосовую разминку. Они помогут «звучать» лучше на выступлении.
  • Тренируем «подстройку по голосу» (пригодится при общении по телефону).
  • Несколько упражнений на развитие интонационного и эмоционального богатства.

Тема 11. Словесная импровизация. Часть 2.

Теория:

  • Как с одной темы легко перейти на другую? Две основных стратегии, помогающие связать всё со всем. Демонстрация в действии.

Практика:

  • Тренируем навык перехода с текущей темы на тему, нужную оратору, с помощью импровизации.

Тема 12. Контакт глазами.

Теория:

  • Как работает контакт глазами и тонкости этого приёма.

Практика:

  • Студенты отрабатывают навык поддерживать со слушателями контакт глазами.

Тема 13. Художественный рассказ + ВИДЕОСЪЕМКА!

Теория:

  • Как создавать яркие истории-зарисовки из своей жизни. Композиция художественного рассказа.

Практика:

  • Ребята готовятся к выступлению, затем рассказывают подготовленную историю и получают обратную связь от участников. Выступление записывается на видео.

Выступление с видеосъемкой – своеобразный «экзамен», позволяющий каждому оценить собственные ораторские навыки и умение держаться.

Работа над ошибками

Практика:

  • Ребята вместе с тренерами смотрят видео, комментируют чужие выступления, получают обратную связь о своих.

У большинства студентов именно на этом этапе происходит качественный скачок в умении излагать свои мысли и общаться с людьми, а также выступать публично.

Тема 14. Лидер – кто он?

Теория:

  • Качества лидера.
  • Роль лидера в обществе.

Практика:

  • Ребята работают в мини-группах, составляют портрет лидера.
  • Анализируем качества лидера на реальных примерах детей.
  • Каждый анализирует собственные лидерские качества.

Тема 15. Цели: планирование и достижение.

Теория:

  • Постановка цели по системе SMART.
  • Долгосрочные, краткосрочные цели.
  • Мечтать не вредно! Мечта как внутренний двигатель.

Практика:

  • Студенты ставят цели на учебный год и на конец курса.
  • Используя интеллект-карты, расписывают задачи для достижения поставленной цели на конец курса.
  • Составляют карту своей мечты.

Тема 16. Тайм-менеджмент.

Теория:

  • Эффективный день: что это?
  • Планирование по матрице Эйзенхауэра.
  • Учет времени.
  • Методы и инструменты тайм-менеджмента: «Слон», «Лягушка», «Сыр».

Практика:

  • Ведение учета времени.
  • Работа с поглотителями времени.
  • Планирование дня.

Тема 17. Работа в команде.

Теория:

  • Команда, понимание своей роли в команде.
  • Что делает команду успешной?
  • Как решать конфликты в команде?
  • Общая победа.

Практика:

  • Делаем упражнения и проводим игры на командообразование.
  • Ребята анализируют собственное поведение и оценивают себя, как члена команды.

Выпускной!

Практика:

В завершение курса мы проводим выпускное собрание. Мы приглашаем родителей, дети выступают на разные темы и демонстрируют свои результаты. Ребята делятся результатами обучения в Школе: достигли ли они своей цели, были ли сложности, как они их преодолели, как собираются идти дальше к долгосрочной цели.

После тренинга каждый юный студент:

  • Получает правильную мотивацию для развития и нацеленность на успех
  • Умеет ставить цели, планировать их достижение и следовать плану
  • Определяет необходимые для лидера качества, находит и развивает их у себя
  • Эффективно планирует время
  • Способен работать в команде и вести группу за собой
  • Осваивает навык обработки и запоминания информации с помощью интеллект-карт
  • Умеет чётко формулировать свои мысли
  • Может уверенно выступать, ярко и интересно говорить на любую тему, заражать окружающих своей энергетикой, убеждать и вдохновлять
  • Умеет управлять конфликтными ситуациями и стрессом, превращая их в конструктив
  • Имеет навык словесного лидерства: отстаивания своей позиции и убеждения
  • Получает творческий подход к решению задач
  • Приобретает новых друзей

Тренинг ведет

Эльмира Найзабекова

штатный тренер Центра Коммуникативного Развития «НИКА»
Тренер-лицензиат Университета Риторики и Ораторского Мастерства, г. Москва

  • Штатный тренер Центра Коммуникативного Развития «НИКА»
  • Тренер-лицензиат Университета Риторики и Ораторского Мастерства, г. Москва
  • Обладатель первого места в конкурсе «Лучший оратор года - 2016»
  • Эксперт по развитию лидерских навыков у детей и подростков
  • Ведущий тренер Школы юного лидера – специальной программы Центра «НИКА», направленной на обучение детей и подростков в возрасте 8-16 лет
  • Коуч, Институт психологии развития «МАКсимум»
  • Dream-коуч и ведущая игры «Путь к мечте»
  • Сертифицированный консультант ThetaHealing®
  • Сертифицированный консультант-нумеролог по методу Ладини

ЦЕНА обучения в Школе Юного Лидера – 30 000 тенге в месяц.

Мы все знаем, что дети требуют больших вложений. Но одни вложения – это затраты, а другие – инвестиции.

В чём разница?

Подростки ценят внешние атрибуты, позволяющие им чувствовать себя уверенно. На 50 тысяч тенге можно купить дорогой телефон или планшет, которым можно хвастаться перед сверстниками. 17 тысяч в месяц можно потратить на модную одежду и карманные расходы для вашего чада.
Это – затраты. Они никак не окупаются. И они будут повторяться вместе с выпуском новой техники и появлением новой моды.

Вложив один раз деньги в обучение лидерству, вы увидите мощный толчок в развитии вашего ребёнка. Это проявится во всём, начиная с отношений со сверстниками, заканчивая оценками в школе. И после окончания тренинга развитие будет продолжаться. Поэтому обучение – это инвестиция, которая всегда оправдана.

Кстати, очередной «прикольный девайс» уверенному в себе юному человеку может и не понадобиться.

Мы ждём будущих лидеров в нашей Школе!

Позвоните нам по телефонам +7 (7172) 78 16 28, +7 701 772 69 51 – мы ответим на ваши вопросы и развеем ваши родительские сомнения. Или узнайте дату старта ближайшего потока в расписании.

  • DSC_6407
  • DSC_6414
  • DSC_6416
  • DSC_6426
  • DSC_6435
  • DSC_6438
  • DSC_6439
  • DSC_6444