+7 (7172) 78 16 28    +7 701 772 69 51

Аннотация:

Тренинг направлен на развитие у детей лидерских качеств, позволяющих осуществить выбор в пользу активной жизненной позиции, обучение навыкам целеполагания, планирования, выработка лидерского качеств и видения образа команды.

Цели:

  • Формирование у учащихся системы представлений о себе, собственных ресурсах, возможностях и способностях.
  • Мотивирование учащихся на принятие активной жизненной позиции.
  • Формирование у учащихся навыков рефлексии, анализа собственного опыта поведения.
  • Осознание своей социальной роли и соответствия собственных личностных качеств уровню притязаний.
  • Приобретение навыков межличностного общения, необходимых лидеру.
  • Развитие ассертивности.

Форма проведения тренинга:

По формату это максимально практичный тренинг:

90% – практика: участники отрабатывают навыки в упражнениях, выступая перед всей группой, в парах, тройках, малых группах.

10% – теория: демонстрация навыков, обсуждение результатов, ответы на вопросы.

Продолжительность курса: 1 месяц, 20 часов, 10 занятий по 2 часа.

Стоимость: 35 000 тенге.
Программа тренинга
Занятие №1
  • Вступление от тренера ( о себе, о курсе)
  • Грамотные советы.
  • Самопрезентация ( каждый участник в течении 1 минуты делает самопрезентацию)
  • Упражнение “Я люблю... Я не люблю...”
  • Личность и индивидуальность
  • Упражнение “Желтая майка лидера”
  • Упражнение “Что такое личность?”
  • Игра «Встать по пальцам», цель данной игры состоит в том, что каждый из участников внутренне решает и внешне определяет меру своего участия в выполнении задания; помогает участникам сблизиться, стать одной командой; нацеливает на единый результат.
  • Упражнение “Похвала по кругу”
  • Домашнее задание Придумать и оформить обложку для своей тетради
  • Итоговый круг “Интересное – полезное”
Занятие №2
  • Вступление, вспоминаем все, что прошли на предыдущем занятии.
  • Самоуважение
  • Игра-активатор “Я умею...”
  • Кто такой лидер? Типы лидеров
  • Упражнение “Лидер в моей жизни”
  • Упражнение “Лидерские качества”
  • Дискуссия “Умения и самоуважение”
  • Упражнение “Пять качеств”
  • Игра «Быстрый круг»
  • Игра “Все наоборот”
  • Итоговый круг “Интересное – полезное»
Занятие №3
  • Вступление, обзор предыдущих занятий.
  • Уверенность в себе. Навыки уверенного поведения
  • Игра-активатор “Ж-ж-ж...”
  • Дискуссия “Признаки уверенного в себе человека и последствия неуверенного в себе”
  • Упражнение “Сила речи”
  • Итоговый круг “Интересное – полезное»
Занятие №4
  • Вступление, обзор предыдущих занятий.
  • Дискуссия “Жесты открытого общения”
  • Упражнение “Рисунок человека”
  • Упражнение “Молчащий тренер”
  • Упражнение “Метасообщение”
  • Итоговый круг “Интересное – полезное”
Занятие №5
  • Вступление, обзор предыдущих занятий.
  • Как развивать в себе лидерские качества?
  • Упражнение “Тростинка на ветру”
  • Упражнение “Уверенный – неуверенный”
  • Уверенность в себе
  • Общительность
  • Умение разрешать конфликты
  • Упражнение “Многоликий лидер”
  • Упражнение “Рисунок страха”
  • Упражнение “Способы преодоление страха”
  • Упражнение “Формула успеха лидера”
  • Итоговый круг “Интересное – полезное”
Занятие №6
  • Вступление, обзор предыдущих занятий, ответы на вопросы.
  • Цели, планирование и достижение.
  • Упражнение «Золотая рыбка»
  • Цель, критерии постановки по системе SMART
  • Долгосрочные, краткосрочные цели
  • Упражнение «Смятая бумага»
  • Мечта - внутренний двигатель.
  • Постановка цели на учебный год, на конец курса.
  • Расписывают задачи для достижения поставленной цели на конец курса.
  • Карта своей мечты
  • Итоговый круг “Интересное – полезное”
Занятие №7
  • Вступление, обзор предыдущих занятий, ответы на вопросы.
  • Тайм менеджмент

Теория:

  • Эффективный день, что это?
  • Планирование дня по матрице Эйзенхауэра.
  • Учет времени.
  • Методы: Слон, Лягушка, Сыр.

Практика:

  • Ведение учета времени
  • Работа с поглотителями времени
  • Планирование дня
  • Итоговый круг “Интересное – полезное”
Занятие №8
  • Работа в команде

Теория:

  • Команда, понимание своей роли в команде.
  • Что делает команду успешной?
  • Как решать конфликты в команде?
  • Общая победа.

Практика:

  • Упражнения и игры на командообрзование
  • Анализ собственного поведения
  • Итоговый круг “Интересное – полезное”
Занятие №9
  • Вступление, обзор предыдущих занятий, ответы на вопросы.
  • Программа лидерской эффективности
  • Диалог с внутренним критиком
  • Дневник Успеха
  • Мнение окружающих
  • Отражение в зеркале
  • Принятие решений и ответственность за них
  • Список препятствий
  • Уверенность и напористость
  • Итоговый круг “Интересное – полезное”
Занятие №10
  • Вступление, обзор предыдущих занятий, ответы на вопросы.
  • Стратегия Уолта Диснея
  • Упражнение «Принятие решения»
  • Вручение сертификатов, призов победителям.
  • Конечная речь каждого выпускника.
  • Сбор обратной связи.

После тренинга каждый юный студент:

  • Получает правильную мотивацию для развития и нацеленность на успех
  • Умеет ставить цели, планировать их достижение и следовать плану
  • Определяет необходимые для лидера качества, находит и развивает их у себя
  • Эффективно планирует время
  • Способен работать в команде и вести группу за собой
  • Осваивает навык обработки и запоминания информации с помощью интеллект-карт
  • Умеет чётко формулировать свои мысли
  • Может уверенно выступать, ярко и интересно говорить на любую тему, заражать окружающих своей энергетикой, убеждать и вдохновлять
  • Умеет управлять конфликтными ситуациями и стрессом, превращая их в конструктив
  • Имеет навык словесного лидерства: отстаивания своей позиции и убеждения
  • Получает творческий подход к решению задач
  • Приобретает новых друзей

Тренинг ведет

Эльмира Найзабекова

штатный тренер Центра Коммуникативного Развития «НИКА»
Тренер-лицензиат Университета Риторики и Ораторского Мастерства, г. Москва

  • Штатный тренер Центра Коммуникативного Развития «НИКА»
  • Тренер-лицензиат Университета Риторики и Ораторского Мастерства, г. Москва
  • Обладатель первого места в конкурсе «Лучший оратор года - 2016»
  • Эксперт по развитию лидерских навыков у детей и подростков
  • Ведущий тренер Школы юного лидера – специальной программы Центра «НИКА», направленной на обучение детей и подростков в возрасте 8-16 лет
  • Коуч, Институт психологии развития «МАКсимум»
  • Dream-коуч и ведущая игры «Путь к мечте»
  • Сертифицированный консультант ThetaHealing®
  • Сертифицированный консультант-нумеролог по методу Ладини

ЦЕНА обучения в Школе Юного Лидера – 35 000 тенге в месяц.

Мы все знаем, что дети требуют больших вложений. Но одни вложения – это затраты, а другие – инвестиции.

В чём разница?

Подростки ценят внешние атрибуты, позволяющие им чувствовать себя уверенно. На 50 тысяч тенге можно купить дорогой телефон или планшет, которым можно хвастаться перед сверстниками. 17 тысяч в месяц можно потратить на модную одежду и карманные расходы для вашего чада.
Это – затраты. Они никак не окупаются. И они будут повторяться вместе с выпуском новой техники и появлением новой моды.

Вложив один раз деньги в обучение лидерству, вы увидите мощный толчок в развитии вашего ребёнка. Это проявится во всём, начиная с отношений со сверстниками, заканчивая оценками в школе. И после окончания тренинга развитие будет продолжаться. Поэтому обучение – это инвестиция, которая всегда оправдана.

Кстати, очередной «прикольный девайс» уверенному в себе юному человеку может и не понадобиться.

Мы ждём будущих лидеров в нашей Школе!

Позвоните нам по телефонам +7 (7172) 78 16 28, +7 701 772 69 51 – мы ответим на ваши вопросы и развеем ваши родительские сомнения. Или узнайте дату старта ближайшего потока в расписании.

  • DSC_6407
  • DSC_6414
  • DSC_6416
  • DSC_6426
  • DSC_6435
  • DSC_6438
  • DSC_6439
  • DSC_6444