+7 (7172) 78 16 28    +7 701 772 69 51

Траты временного ресурса – невосполнимы. Время – это единственный ресурс, который невозможно восполнить. И именно временем мы, чаще всего распоряжаемся, как придется. Задача каждого из нас научится тратить время именно на то, что действительно Важно, что помогает нам достигать целей, показывать отличные результаты и быть эффективным в своей деятельности.

Долгое время в нашей стране было принято и поощряемо быть трудоголиком, проводить много времени на работе, делать свою работу сверхурочно. Сейчас парадигмы меняются. И на первое место в работе каждого сотрудника выходит эффективность проведенного времени и результативность. И как к этому прийти при максимальной загруженности, про это мы будем говорить, и искать ответы и решения на данном тренинге.

Цель тренинга:
  • Проанализировать собственные стратегии организации времени;
  • Приобрести знания и навыки планирования и организации времени;
  • Определить рабочие цели и приоритеты и научиться строить свой график так, чтобы их достигать;
  • Повысить свою личную эффективность в сотрудничестве с командой.
Задачи тренинга:
  • Овладеть технологиями планирования, постановки целей и приоритетов;
  • Ознакомиться с инструментами планирования и распределения времени;
  • Оценить свой стиль и предпочтения в использовании времени;
  • Научиться справляться с «поглотителями времени»;
  • Вместе с командой найти взаимовыгодные способы коммуникации и сотрудничества в работе для достижения общих целей.

Формат тренинга: разбор кейсов, упражнения, интерактивная работа с участниками, работа в группах
Тренер: Меруерт Жунусбек.
Количество часов: 16 ч. / два дня, с 10.00 до 18.00 ч.

Программа тренинга
Время Блоки Вопросы Результат
День 1
10.00 -10.30 Знакомство. Сбор ожиданий. Знакомство и согласование целей на тренинг: Как меня зовут? Три моих лучших качества в управлении временем. Можно ли на ты? Чем пользуюсь? Что хочу улучшить? чего я хочу от данного мероприятия? Что связывает меня и людей, сидящих в этой аудитории? Что будет для меня хорошим результатом тренинга, Что будет хорошим результатом для нашей команды? Сотрудники познакомятся друг с другом, озвучив свои ожидания и цели структурируют для себя конечный результат.
10.30 –10.50 Разминка «Прошлое. Настоящее. Будущее» В парах сделать анализ вопросам: «Мой негативный опыт в управлении временем. Мой позитивный опыт в управлении временем. Зачем мне необходимо управлять временем». Участники в обсуждении с другими для себя определят критерии и результаты как негативного, так и позитивного собственного опыта в управлении временем. Так же найдут мотивацию, зачем им все это необходимо.
10.50 -11.30 Командные задачи, как взаимодействовать эффективно в планировании. Упражнение «У нас в команде принято относится ко времени….» в кругу по одной мысли от каждого участника. Дают письменно обратную связь друг другу по критериям:
  • В достижении командных целей тебе помогает…
  • Ты управляешь своим и командным временем…
  • Мы бы хотели видеть тебя…
  • В достижении командных целей тебе мешает…. После этого участники дают обратную связь.
  • Что я чувствую, получив данную обратную связь;
  • Что я сделаю;
  • Что я хочу сделать;
Участники будут развивать в себе ответственность и лидерство. Это будет обозначать, что мы, учитывая вклад всех людей в общее дело, ведем себя так, словно все зависит исключительно от нас и наших усилий.
11.30 -11.45 Кофе –брейк
11.45-13.00 «Ловушка времени». Анализ собственных и командных ловушек. Анализ – что мы можем сделать по-другому. «Ловушка времени» - процесс, посредством которого индивиды и/или группы все активнее осуществляют стратегию, которая оказалась явно неудачной. Цикл колба:
  • Анализ собственных и командных ловушек
  • Анализ – что мы можем сделать по-другому
  • Теория – поглотители времени. Тест на определение собственных поглотителей.
  • Закрепление командных соглашений – заключение корпоративных соглашений. Как мы хотим, чтобы это было у нас?
Участники осознают собственные и командные «ловушки времени», то есть стратегию поведения, которая в очередной раз приводит к не эффективному управлению временем. Так же проведут анализ в командной работе и выработают новую стратегию избавления от «ловушек» как в личностном плане, так и в командной работе.
13.00 -14.00 Обед.
14.00 –15.00 Хронометраж. Анализ «24 часа». Учет времени. Учет времени. Вы управляете временем тогда, когда знаете, сколько и на что вы уделили ваше время. Хронометраж и оценка личной эффективности Отслеживание количественных показателей в личной работе Выявление полезных резервов времени Участники научатся считать количество необходимого времени на те или иные задачи. Так же научатся взаимодействовать в рамках корпоративного временного ресурса, осознавать ценность времени не только своего, но и партнера.
15.00 –16.30 Определение приоритетных действий. Матрица оценки приоритетности. Матрица Эйзенхауэра. В каком сегменте я живу? Распределение задач по приоритетности. Оценка себя по выполнению задач по 5 бальной шкале. Работа по кейсу в командах. Закон Паретто: 80% / 20%. Эффективность выполняемых задач. Участники определят, в каком сегменте в матрице чаще всего находятся и почему. Так же определят для себя приоритетность своих задач.
16.30 -16.45 Кофе брейк.
16.45 -17.30 Практичные занятия в группах. Решение кейсов «поставленные задачи» по навыку: распределение по приоритетам. Участники на практике, в решении задач из часто встречаемых рабочих моментов, отработают умение расставлять по приоритетам.
17.30 -18.00 Подведение итогов. Ответы на вопросы. Чему сегодня новому научились? Что вам больше всего понравилось? Что вы уже готовы включить в свою работу? Участники подведут для себя итоги занятия, так же поставят для себя новые задачи в умении управлять временем.
День 2
10.00-10.20 Упражнение «Приветствие». Обратная связь по первому дню. Приветствие друг друга без слов . Создаются разные ситуации. Участники настроятся на работу, вновь подведут итоги первого дня.
10.20 -11.30 Три шага в планировании времени. Кайросовое планирование. «Мои проекты коллеги и кайросы» Почему важно все планировать заранее. Насколько подробным должно быть планирование. Почему подробности и общее виденье в планировании важны. Что такое буферные зоны в работе,готовим для них «оперативки». Хронос и кайрос Кайросовое планирование Личные и командные кайросы Участники определят собственную зону роста в планировании. Научастся составлять собственные «кайросы» по критериям: люди, место, настроение либо создадут собственные; формулировать задачи в виде четких действий; уметь согласовывать цели и задачи со всеми участникоми планирования;выделять время на планирование; вести запись и фиксировать все то, что произошло за день, ка-кие дела остались невыполненными;
11.30 -11.45 Кофе брейк.
11.45 -13.00 Определение мотивационных предпочтений Идеальный день начинается с идеального утра. Идеальное утро с идеального вечера. Инструменты поднятия внутренней энергии в течении дня. Участники определят, какие действия поднимают в них эмоциональный тонус; каким должен быть их вечер; как начинать день, чтобы быть плодотворным в течении дня.
13.00 -14.00 Обед
14.00 –16.00 Инструменты тайм менеджмента. Календари. Заметки. Ментальная карта. Законы рисования и преимущества. Практика, рисуют собственные карты. Участники для себя определят более эффективный интсрумент для планирования. Овладеют навыкои рисования интеллект карт.
16.00 -16.15 Кофе брейк.
16.15 –17.30 Снимаем стресс. Моя индивидуальная программа. Причины возникновения стресса. Способы снятия избыточного стресса: изменение ритма дыхания, релаксация, общение с природой, ароматерапия, музыка, переключение внимания, выход эмоций, физические упражнения, правильное питание, позитивное мышление. Составление индивидуальной программы. Участники определят причину возникновения у них стресса, составят собственную программу эффективного дня.
17.30 -18.00 Сбор обратной связи. Ответы на вопросы. Вручение сертификатов.