+7 (7172) 78 16 28    +7 701 772 69 51

Что такое эмоциональный интеллект?

Эмоциональный интеллект (EQ) – это способность чувствовать, понимать и эффективно использовать силу эмоций для облегчения сотрудничества и существенного повышения производительности.

Люди с высоким уровнем эмоционального интеллекта уравновешенны и дружелюбны, они обязательны в отношении обещаний и начатых дел, умеют брать на себя и нести ответственность, придерживаются моральных принципов.

Как эмоциональный интеллект помогает в рабочей обстановке?

В бизнес-среде EQ играет исключительную роль: независимо от того, осознанно или несознательно вы проявляете эмоции, они влияют на взаимоотношения с коллегами, мотивацию, а главное – на процесс принятия решений.

Наши исследования показывают, что наиболее успешные руководители и эффективные работники обладают хорошо развитым эмоциональным интеллектом, что позволяет им эффективно работать с самыми разными людьми и легко приспосабливаться к динамично изменяющимся условиям мира бизнеса.

Составляющие эмоционального интеллекта:

Внутриличностный эмоциональный интеллект – это то, что происходит внутри Вас в различных ситуациях повседневной жизни.

  • Самоосознание – это способность осознавать и понимать свое настроение, эмоции, стимулы и их воздействие на окружающих.
  • Саморегуляция – это способность контролировать или преобразовывать разрушающие импульсы или настроения и стремление искоренить осуждение и думать прежде, чем говорить.
  • Внутренняя мотивация – это увлечение работой, не связанное с материальной компенсацией и карьерным ростом, а также стремление энергично и настойчиво добиваться поставленных целей.

Межличностный эмоциональный интеллект – это то, что происходит между Вами и другими людьми.

  • Эмпатия – это способность понимать эмоциональное состояние других людей.
  • Навыки общения – это мастерство в управлении взаимоотношениями и установлении новых связей.

На тренинге мы расскажем об эмоциях и их воздействии на нашу повседневную жизнь и способах развития внутриличностного и межличностного эмоционального интеллекта. Теоретическая часть занимает минимально возможное время, для того чтобы как можно больше отработать на практике.

Программа

Программа тренинга

Проводится онлайн-диагностика по Эмоциональному интеллекту™ , получаем отчет участников тренинга, где рассматривается эмоциональный интеллект человека, т.е. способность чувствовать, понимать и эффективно применять силу эмоций и проницательность с тем, чтобы способствовать высокому уровню сотрудничества и результативности. Отчет был создан для обеспечения глубокого понимания внутриличностного и межличностного эмоционального интеллекта. Исследования показывают, что успешные лидеры и высоко результативные работники обладают высоким эмоциональным интеллектом. Это дает им возможность находить общий язык с разными типами людей и эффективно реагировать на быстро меняющиеся условия в мире бизнеса. Фактически, эмоциональный интеллект (EQ) человека может лучше предсказывать успешность, нежели интеллект (IQ).

Модуль 1. Самоосознание

Самоосознание – это способность распознавать и понимать свои настроения, эмоции и порывы, а также их воздействие на окружающих. Люди с высоким уровнем самоосознания могут понимать,как они себя чувствуют в каждый момент времени. Таким образом, перед тем как что-либо предпринять, они оценивают, как на них влияют эмоции.

Модуль 2. Саморегуляция

Саморегуляция – это навык, который используется ежедневно, чтобы предпринимать обдуманные действия и управлять своими эмоциями в момент, когда происходит событие. В ходе практичных упражнений участники получают техники, с помощью которых могут регулировать свои эмоции.

Модуль 3. Мотивация

Мотивация – тема, не теряющая актуальность. Существуют весомые доказательства того, что мотивированный человек может добиваться потрясающих результатов. Если бы можно было генерировать мотивацию в массовом порядке, это было бы реальным достижением! Но в действительности мотивация – это нечто личное, различающееся у каждого человека. Задача данного модуля, создать свою внутреннею мотивацию.

Модуль 4. Эмпатия

Каждый человек ежедневно приходит на работу в определенном эмоциональном состоянии, которое отражается на его работе и отношениях с окружающими. Если мы научимся сопереживать другим людям, это поможет улучшить показатели на работе. Можно тренироваться в измерении своей «эмоциональной температуры» в течение дня, точно так же можно научится настраиваться на более чуткое восприятие чувств  других людей.

Модуль 5. Навыки  общения

Существует ряд способностей, необходимых для создания прочных и хороших отношений с людьми. Чтобы иметь хорошие навыки общения, человек должен уметь измерять «эмоциональную температуру» других людей и реагировать так, чтобы находить точки соприкосновения с окружающими, а также налаживать связи. Исследования по оценке результативности работы подтверждают, что навыки общения, такие как, например, сотрудничество, необходимы для успеха в карьере. Без них человек будет находиться в проигрышном положении.

Модуль 6. Страх

Люди часто очень по-разному реагируют на схожие ситуации. Захватывающее испытание для одного человека может являться для другого источником стресса. Например, прыжки с парашютом вызывают живой интерес у одних людей и ужасают других. Страх – это сильная эмоция, которую человек может ощутить при наличии реальной или предполагаемой угрозы. Это естественный инстинкт самосохранения, который готовит нас к встрече с опасностью. Но наше тело не различает эмоциональное восприятие причин угрозы – например, действительная физическая опасность или страх перед выступлением. Поэтому любой страх вызывает физиологическую реакцию, которая может затруднить ясность мышления. Важно осознавать чувство страха, чтобы иметь возможность принять правильное решение о том, что делать дальше.

Модуль 7. Гнев

Гнев – это чувство сильного недовольства, гнева или враждебности. Гнев разнится от раздражения до открытой враждебности, и когда вы ее чувствуете, вы точно это знаете. Гнев может быть очень некомфортной и проблемной эмоцией, отчасти потому, что она вызывает ряд физиологических реакций в теле. Время от времени каждый может чувствовать гнев на работе. Очень важно развить самоосознание и саморегуляцию относительно гнева, потому что проявление гнева может оказать самые негативные последствия на работу. Поскольку гнев в человеке иногда пугает других людей, он может быть оскорбительным. Поэтому гнев на работе грозит работнику и компании потерей репутации (представьте себе реакцию клиентов и партнеров - очевидцев ситуации!), утратой доверия и взаимопонимания, а также административными санкциями для гневливого и невыдержанного человека.

Таким образом, вы научитесь эффективно управлять эмоциями, что даст вам значимое конкурентное преимущество в современном мире.

Формат тренинга

Практические упражнения в рабочих тетрадях, мозговой штурм.

Продолжительность тренинга

Продолжительность тренинга: 16 часов, два полных дня.

(в сумму не входит проживание в отеле и питание)

Тренинг проводит

Меруерт Жунусбек

Меруерт Жунусбек

  • Руководитель Центра Ораторского Мастерства «НИКА»
  • Ведущий тренер-лицензиат Московского университета риторики и ораторского мастерства
  • Обладатель призового места «Ораторский чемпионат»
  • Психолог-практик, член Ассоциации Психологов Республики Казахстан.
  • Стаж открытых и корпоративных тренингов более 5 лет.
  • Среди клиентов – более 70% бизнесменов и руководящих сотрудников.

Предлагаем посмотреть наш фото отчет и погрузиться в эмоции тех дней. А так же послушайте, что говорят о нашем тренинге участники.

Warning: No images in specified directory. Please check the directoy!

Debug: specified directory - http://orator-nika.kz/images/news/2016/2016-09-27