+7 (7172) 78 16 28    +7 701 772 69 51

«Что, где, когда» – не только название знаменитой телепрограммы для интеллектуалов, но и отличная формула для создания успешной презентации. Другими словами важны контекст (что вы будете говорить), время и место (где и когда). Сюда же нужно присовокупить вопрос о том, кто ваша аудитория.

Думаю, если вы читали прошлые статьи, то уже проработали в этом ключе свою предстоящую речь.

Сегодня поговорим еще об одном важном компоненте.

Сегодня все мы имеем свое виденье того или иного вопроса. И имеем на это полное право. Точно так же каждый ваш слушатель имеет свое определенное отношение к тому, о чем вы будете говорить. И это отношение может не совпадать с вашим. Таким образом, если вы хотите получить конкретный результат от выступления, вам придется постараться повлиять на мировоззрение аудитории.

Для наглядности приведу пример. Я веду тренинг «Визуальная презентация, инфографика». Зачастую мои студенты полагают, что самое главное умение, которое они приобретут на тренинге – овладение техническими навыками для создания презентаций: какие программы понадобятся, на какие кнопки нажимать и т.п. А моя задача показать, что важнее уметь доносить информацию с помощью понятных, доступных образов: графиков, схем, картинок и т.д. То есть мне нужно изменить мнение аудитории по этой теме.

Таким образом, нужно познакомиться с существующим мировоззрением будущих слушателей и подготовить соответствующие аргументы, чтобы показать истинное положение вещей. Для этого задайте себе 2 вопроса:

  1. Что сейчас думает моя аудитория по той теме, о которой я буду говорить? А что я хочу до них донести?
  2. Какая ситуация сегодня у моей аудитории по отношению к той теме, о которой я буду говорить? А какой я хочу, чтобы она была?

Исходя из этого, вам будет несложно подготовить аргументы, которые помогут вам скорректировать взгляды ваших слушателей.

Искренне Ваша, Меруерт Жунусбек

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить